Об услуге и оплате
Описание заказа и оказания услуги
Заказ услуги осуществляется в процессе диалога с персональным менеджером. Для связи с ним необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру горячей линии. Вам будет предложено ознакомиться и подписать договор на оказание услуг. Далее юристы возьмут делопроизводство в работу. Процесс оказания услуги индивидуален и зависит от множества факторов. Срок оказания услуги начинается от 7 дней, стоимость услуг рассчитывается на основании комиссионного вознаграждения, начиная от 10% от взысканной суммы в пользу клиента. Индивидуальные условия оказания услуги клиенту фиксируется в договоре.

Способы оплаты
Оплата услуг возможна через Систему Быстрых Платежей (СБП). Для оплаты клиент должен использовать мобильное приложение своего банка, поддерживающее СБП. Оплата через СБП осуществляется без комиссии для клиентов.

Процесс оплаты
• Оплата осуществляется после оказания услуг клиенту. Выполнением услуги считается поступление взысканных денежных средств на личный счет клиента. Оплата производится через ссылку или QR-код для оплаты.
• Откройте мобильное приложение вашего банка, выберите раздел «СБП», отсканируйте предоставленный QR-код или введите необходимые данные для оплаты.
• Подтвердите платеж. Деньги будут перечислены на наш расчетный счет в течение нескольких минут. После успешного проведения оплаты вам будет отправлено уведомление на указанный адрес электронной почты или в личный кабинет на сайте. Если вы не получили уведомление, свяжитесь с нами для уточнения информации.

Контактная информация
В случае возникновения вопросов по оплате через СБП, вы можете связаться с нашей службой поддержки, тел. 8 800 505 95-56

Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены оказанной услуги в соответствии с условиями Договора, и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат средств
В случае необходимости возврата средств, средства будут возвращены на счет, с которого был произведен платеж, через Систему Быстрых Платежей в соответствии с условиями нашего Договора и законодательства РФ. Время зачисления средств зависит от банка-эмитента.
Защищаем интересы заемщика
Для звонков по России
Рефанд — компания, объединяющая юристов с более чем 10-летним опытом в банковском секторе, защищающая интересы заемщиков, использующая собственные IT-решения для быстрого анализа кредитной документации и предлагаем клиентам прозрачные и выгодные условия. Наши представители работают в 160 городах России, обеспечивая безопасную передачу документов. Оплата услуг компании происходит только после получения средств с гарантией возврата.
Отзывы клиентов
Made on
Tilda